Бумажный носитель - тетрадка (не "две копейки").
Две копейки - тетрадь 12,18 листов. Такие тетради Михал Михалыч
по неизвестным пока причинам не любит (видимо такие тетрадки не
вмещают все обширные познания МММ).
Словесный вариант - (обычно) алгоритм программы, существующей
лишь в подсознании ученика. Подобный способ написания программы
не воспринимается МММ и его частое применение влечет за собой
постановку на карандаш.
Межстрочный интервал - аналогичен Word'овскому, но на бумажном носителе.
Зафиксируйте - занесите себе на бумажный носитель и в ваши тупые головы.
Отразите - аналогично "Пометьте себе".
Пометьте себе - дофиксируйте себе в межстрочный интервал.
Закругляйтесь - (синоним - сеанс завершен). Михал Михалыч
ласково просит карандашников прекратить текущий вид деятельности.
Господин - лицо поставленное на карандаш, кандидат на карандаш.
Употребление этого обращения - знак высокой оценки Михал Михалычем
ваших умственных способностей или умения капать на мозги.
Поставить на карандаш - занести в список людей, у которых будут
плохо приниматься задачи, с которыми могут неожиданно "побеседовать"
или проигнориравать. Высшая степень поощрения ученика. Существует много
видов "караднашей" : обычный - тонкий мягкий, усугубленый - толстый,
но мягкий, особый - чтобы на него попасть надо ОЧЕНЬ постараться (например
создать сайт Михал Михалыча).
Четверьхь - четверг для господина Пационова.
Ознакомиться - Провзаимодействовать с чем-либо, зафиксированным на каком-либо носителе.
Провзаимодействовать - В зависимости от того к чему эта фраза относится:
карандашник - посидим-поболтаем
просто ученик - посидим-Михал Михалыч поболтает
носитель информации - посмотреть, если уж совсем нечего делать и вообще
идите вы со своим носителем...(на mmm.free.msk.ru прим. ред.).
Любимый вопрос на экзамене - вопрос, который задается на экзамене для
выявления степени карандашности учащегося.
Что такое NNN? - (Вместо NNN любое слово, выражение "Что такое сайт"
смысловую нагрузку не несет и является поговоркой) "Идите, не мешайте
мне со своим NNN, и вообще у меня сейчас дел невпроворот".
Прокомментировать - рассказать по теме то, что ты должен знать,
но не знаешь и знать не собираешься, да и Михал Михалычу знать
нафиг не нужно. (Особо опасные комментарии произносит Сергей
Цыганов, в этом случае Михал Михалыч говорит "Переутомил").
Переутомил! - произносится, когда Михал Михалычу что-то
много раз напоминать, а так же см. пункт "Прокомментировать".
Озвучить - произнести вслух то что от тебя ждут, а не то, что
ты думаешь по этому вопросу.
Речевой аппарат - ротовое отверстие, горло. Карандашник открывает
на уроке пасть, хороший ученик - речевой аппарат. Андрею Пационову и Евгению Магину на уроке лучше вообще ничего, кроме тетрадок, не
открывать, иначе МММ на длительное время теряет мысль и становится
неконкурентоспособным в дружном хоровом орании учеников.
Работник - человек работающий. Над чем непонятно. Но раз человек трудится к нему лучше не приставать, и МММ не пристает. Но на карандаш на всякий случай ставит. Для порядка.
Не сдал мне ни одной задачи - слава богу, для 11а больше не актуальная фраза. Зато бедные десятые класы будут мучатся. Я предчувствую скорое появление фразы - "не делал ни одной курсовой работы". Само же выражение означает что МММ не хочет вникать в многочисленные "авторские" алгоритмы учащихся и предпочитает игнорировать крики типа "проверьте у меня задачу". Зато ни один запуск DOOM'a не проходит для него незаметно и его стирание с винтов стало его хобби. Но DOOM бессмертен.
Дадорого - непереводимое идеоматическое выражение. Пример:
- Михаил Михайлович, курсовая дорого стоит?
- Дадорого!
Обозначьте - синоним зафиксируте. Новое выражение.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Недавно МММ сам признался, что в различных классах он употребляет разные выражения. Так что даже этот словарь не гарантирует вам понимание Михаил Михайловича за пределами 11 "А" класса. Но вместе с этим каждый ученик имеет возможность обогатить речь МММ своими выражениями. Не пропустите этот шанс. Общайтесь с МММ.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Михал Михайлочивич не пропустите свою возможность повлиять на содержание своего словаря!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!